ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полное название компании (рус./англ.)
Область деятельности компании, представляемая продукция и услуги
Контактная информация (ФИО, должность, электронная почта, телефон)
Готовы ли вы провести переговоры по результатам заполнения этого брифа?
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ (ТЕХНИЧЕСКАЯ И ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ)
Опишите суть проекта, его основные цели.
Вы заказываете сайт в первый раз?
Или у вас уже есть сайт и вы хотите обновить или заменить:
  • функционал
  • дизайн
  • административную панель
  • что то еще?
Что именно вас не устраивает в нынешнем сайте?
Какие задачи вы хотите решить с помощью нового сайта?
К какому типу вы бы отнесли разрабатываемый сайт?
Можно выбрать несколько вариантов или написать свой
Расскажите об объекте, для которого разрабатывается сайт: сайт компании / бренда / персоны или сайт о продукте (товар, услуга) / событии.
Позиционирование объекта. Если у вас есть сформулированная миссия объекта и слоган? Приведите их здесь.
В чем главное отличие объекта от конкурентов? Какие именно качества объекта разработки вы бы хотели отразить на сайте (уникальное торговое предложение)?
Ваша целевая аудитория?
Расскажите об аудитории, с которой вы работаете. Это физические лица или корпоративные клиенты? Каковы их главные географические, возрастные, социальные, поведенческие признаки?
Как должен выглядеть ваш новый сайт?
Сайт может быть разработан в разных стилях, по различным методикам и подходам. Опишите, как вы видете ваш сайт, применяя прилагательные или глаголы.
Как бы вы определили основные качества сайта?
Нам важно знать, на каких ценностях и качествах строится ваш бренд.
лёгкость
серьёзность
классика
современность
сдержанность
яркость
экономичность
роскошь
простота
сложность
Какие разделы должны быть на вашем сайте?
Отметьте разделы, которые должны быть на вашем сайте.
Будут ли интеграции с внешними системами? Например 1С, интранет компании и т.п.
Опишите как можно подробнее что это за система и как планируется связать ее с сайтом. Насколько эта связь критична для работы системы?
Какие языки будут использоваться на вашем сайте?
Сколько языковых версий должно быть у вашего будущего сайта? Какие это будут языки? Нужно ли предусмотреть добавление новых языковых версий?
Кто подготовит другую языковую версию контента, иными словами – нужны ли будут услуги переводчика для страниц сайта?
Необходима ли мобильная версия сайта или адаптация под мобильные устройства (адаптивный дизайн и верстка)?
”Мобильная” версия – это отдельная версия проекта, загружаемая, если пользователь пришел с мобильного устройства. Может иметь более упрощенный вид или упраздненные функии основного сайта.
”Адаптив” позволяет подстроиться под устройство пользователя: от мобильного телефона и планшета до большого 4К телевизора. Обычно в адаптивных версиях до 90% контента и функциональности наследуются от основного сайта.
Кто готовит информационные материалы для сайта? Оцените текущую степень готовности контента.
Есть ли необходимость в редактуре текстов и/или написании текстов с нуля? Может быть фотосессия или видеоролик?
Что еще нужно разработать, кроме сайта?
Например, внутреннюю систему обработки входящих запросов с сайта, или модуль оповещений о заявках и др. Всё, что не относится к публичной части сайта (ту, что видят все пользователи), но очень важно для вашего бизнеса.
Либо как дополнение к сайту, например – мобильное приложение, которое позволит вашим пользователям всегда оставаться с объектом взаимодействия даже на мобильных устройствах.
Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся
Приведите 3-5 удачных, по вашему мнению, сайта. Что именно в них вы считаете удачным?
Если есть сайты, которые вам однозначно не нравятся, также приведите их.
Есть ли у вас предпочтения относительно стиля, цветовой гаммы и других качеств сайта?
Если у вас есть пожелания относительно того, в каком стиле или цветовой гамме должен быть выполнен ваш сайт, приведите их здесь. Опишите все возможные визуальные требования к вашему новому сайту.

Если вы располагаете фирменным стилем объекта, и сайт необходимо разработать, учитывая требования фирменного стиля, то необходимо будет также предоставить и его.
Имеются ли какие то брендовые (фирменные, уникальные, интересные) материалы?
Какие материалы понадобятся нам для работы над сайтом? Отправьте эти материалы нам, просто прикрепив нужные файл(ы) к письму или разместите их на какой либо площадке (например Яндекс.Диск) и дайте нам ссылку для скачивания.
Можно приложить для примера материалы последней рекламной кампании (баннеры, полиграфию и др.), либо какой то видеоролик или видеосюжет о компании или продукте, а может быть имеется презентация?

Если таких материалов нет, то нужна ли вам помощь в разработке таких промо-материалов.
Ожидаемые сроки реализации проекта
Какой бюджет для проекта запланирован?
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Планы на дальнейшие работы с сайтом
Кто будет заниматься поддержкой, развитием и продвижением сайта? Имеете ли вы возможности (кадровые, финансовые и др) на организацию этих работ?
Рассматриваете ли вы дальнейшее сотрудничество с нами по вопросу вышеуказанных работ?
Необходимость участия аккаунт-менеджера с нашей стороны.
Для решения абсолютно любых вопросов, связанных с сайтом, его развитием и обслуживанием.
Авторский надзор в течении 1 года
Проведение мероприятий по отслеживанию и защите разработанного сайта и его элементов у основного круга ваших конкурентов и/или других компаний.