Внедрение Битрикс24

Для настройки продукта Битрикс24 или интеграции с системами клиента (например, Битрикс24 и 1С, или Битрикс24 и сайт), мы используем многоступенчатую и удобную методику итераций, где за каждую пройденную «итерацию» мы предлагаем рабочий и настроенный под вас функционал.

В итоге — ваша компания не ждет месяцами когда же Битрикс24 будет настроен под вас и вашу специфику работу. Вы просто работаете, а наши специалисты в «фоновом» (незаметном) режиме просто делают свою работу и улучшают настройки именно под ваши бизнес-процессы. Это удобно. И точка!

ГЛАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ И МОДУЛИ, КОТОРЫЕ МЫ НАСТРАИВАЕМ

1. Организационную структуру компании

2. CRM

система управления взаимоотношениями с клиентами
Что настраиваем и внедряем? - статусы, шаги и механизмы обработки лидов и сделок, автоматизация в работе со счетами и коммерческими предложениями, настройка карточек клиентов и ведения базы данных, интеграция с учетной системой и обмены, выгрузки и загрузки (например базы клиентов), а также различные «удобства» для отчетов по работе менеджеров и др.

3. Задачи и отчеты

Настраиваем удобные механизмы работы с задачами, делегирования и контроля. Создаем отчеты по задачам и эффективности. Формируем аналитические данные.

4. Бизнес-процессы

Автоматизируем различные процессы внутри компании: начиная от типичных процессов типа «согласование счета/договора», до сложных и нестандартных, например «Процесс разработки продукта» с подключением различных ответственных и возможным «нелинейным» сценарием развития.


5. Телефония

Настраиваем и интегрируем с телефонией — как с вашей собственной (работающей внутри компании), так и с внешней телефонией Битрикс24. Связываем телефонию и модуль CRM.

И вот еще большая особенность, о которой стоит сказать. После внедрнения, настроек и интеграции — мы готовим специальную документацию: документы помощи для пользователей вашего Битрикс24 регламенты и принципы использования каждого из модулей и компонентов

Очень важно: эти работы проводятся индивидуально, а документы создаются только под вашу компанию и только для ваших сотрудников.

СТОИМОСТЬ НА ТИПОВЫЕ УСЛУГИ ВНЕДРЕНИЯ
Пример потребности Время на реализацию
Обучение работе во всех 12 модулях Битрикс24 от 16 часов
Настройка CRM и цикла продаж от 20 часов
Телефония:
— встроенная в Б24 IP-телефония В той частности покупка номера и привязка его к сотрудникам, а также возможно голосовое приветствие, проброс номера на сотовый, если сотрудник не на месте и др.функции от 8 часов
— телефония через коннектор АТС от 30 часов
— сложная интеграция телефонии от 40 часов
Настройка бизнес процессов:
— простые 4..8 часов
— сложные 16..24 часов
— сверхсложные (и для CRM) от 40 часов
Интеграция с 1С Зависит от степени «стандартности» системы 1С, а также различных дополнительных.модулей. от 30 Односторонний обмен от 45 часов Двусторонний обмен
Интеграция с сайтом:
— на 1С-Битрикс 3..8 часов
— на другой системе от 8 часов
Собственный модуль для MarketPlace от 60 часов

В случае, когда «срочно» или «работа на территории заказчика», то минимальный объем — 10 часов, и коэффициент увеличения от х2.

Другие работы с системой Битрикс24, не указанные в данной таблице, оцениваются отдельно. Пожалуйста пишите на почту b24@demteam.ru

Процессы по интеграции и внедрения Битрикс24

Интеграция продукта и каждого инструмента будет происходить на основе полученной информации о бизнес-процессах, происходящих внутри компании. Кроме того мы учитываем «специфику» работы именно вашей компании и настраиваем эти особенности, используя возможности Битрикс24.

Каждый отдельный бизнес-процесс или автоматизация того или иного действия какого-то отдела, всегда оценивается индивидуально и производится по определенной технологии.

Заполните форму и мы свяжемся с вами для решения вопросов по Внедрению Битрикс24.

ЗАЯВКА НА ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24