Коплексный интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг является большой составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи.

Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются: интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.

Комплексный интернет-маркетинг. Теория + инструменты. from DEMTEAM


Стратегия продвижения: Онлайн + Оффлайн

Стратегия продвижения сайта должна учитывать и соединять онлайн и оффлайн активности. Это значит, что оба канала должны предоставляться с едиными целями и смыслом, который должен прослеживаться во всех рекламных кампаниях и всех активностях.

Для реализации такой стратегии необходимо привлечение профессиональных специалистов:

  • маркетолог общего направления
  • интернет-маркетолог
  • контент-специалист (копирайтер, журналист)
  • менеджер по интернет-продвижению
  • SMM-менеджер
  • проект-менеджер
  • руководитель проекта.

Кроме того, для организации технических работ на сайте или других площадках потребуются дополнительные специалисты: технолог, программист, дизайнер.

ВИДЫ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Маркетинг в рекламных рассылках

Емайл-рассылки — это рекламные сообщения, рассылаемые для клиентов на их адреса электронной почты.

СМС-рассылки — это рекламные сообщения на номера телефонов вашей целевой аудитории. Основным инструментом будет контент-маркетинг, позволяющий создавать аудиторию и увеличивать ее лояльность.

Правильные емэил-рассылки — это обязательный инструмент корпоративного продвижения и поддержание образа «эксперта» в сознании целевой аудитории. Кроме того, это один из самых лучших инструментов информирования ваших клиентов и подписчиков.

Кроме того, существуют еще также и «триггерные» рассылки — это автоматические рассылки на определенные действия или без действия пользователей сайта.

от 19 000 /мес

Маркетинг в контекстной рекламе

Это вид маркетинга, когда ваши объявления показывает поисковая система (Яндекс или Гугл), или ее партнеры в блоках на своих проектах.

Рекламные объявления транслируются в виде текстовых блоков. Маркетингом будет являться грамотная настройка, позволяющая отделиться от конкурентов, иметь высокий CTR (процент переходов к проценту показов), за счет целевой аудитории и соответствия объявления их ожиданию.

Проще говоря, этот вид взаимодействия наших специалистов с вашим проектом подразумевает размещение специализированной текстовой рекламы в сетях контекстной рекламы таких как Яндекс.Директ или Гугл.Эдвордс, а также дальнейшую оптимизацию и работу на высокую отдачу этих каналов.

от 15 000 /мес за один канал

Маркетинг в органической выдаче

Поисковое продвижение, органический трафик и позиции в поисковой выдаче SEM (SEO + Marketing). Поисковое продвижение с элементами маркетинга хорошо усиливает позиции в интернет-пространстве и будет генерировать качественный траффик, который далее возможно конвертировать в реальные обращения и заявки (лиды).

от 25 000 /мес

Маркетинг в медийной рекламе

Это реклама, размещаемая на различных проектах и ресурсах с высокой посещаемостью или высокой концентрацией целевой аудитории; обычно — это информационные порталы, специализированные форумы и др. интернет-сообщества.

от 17 000 /мес

ЗАЯВКА НА комплексный маркетинг