Зачем проводить аудит сайта

Вообще, трудно однозначно ответить на такой вопрос. Но у нас есть «пользовательский опыт». Обычно к нам обращаются за аудитом, когда:

Низкий КПД сайта или низкая конверсия на сайте

Другими словами — сайт не выполняет возложенные на него функции: он «не продает», не приносит заявки (заНизкий КПД сайта или низкая конверсия на сайте олненные формы), либо приносит, но очень мало, то есть низкая конверсия.

Как это проверить? Посмотрите, какой трафик на вашем сайте (посещаемость в месяц). И узнайте сколько заявок, звонков, откликов, запросов или заказов было за последний месяц. Далее количество целевых действий (можно их сумму) разделим на общий трафик. Полученное число умножаем на 100, получаем показатель конверсии в процентах. Отлично! Теперь смотрим, если показатель конверсии:

  • менее 1%, значит у вашего интернет-проекта есть точки роста и вы о них не знаете. Аудит поможет выявить проблемные места, указать как их устранить и подсказать в каком направлении нужно развиваться.
  • близок к нулю (значения типа 0,0333 или 0,0021 — вобщем очень маленькие), то значит ваш сайт вообще не работает, он не эффективен, и более того возможно даже что он убыточен! Здесь нужно принимать меры немедленно.
  • от 1 до 5% - это хороший показатель и наш аудит поможет его увеличить.
  • более 5% - у вас прекрасный ресурс, и наверное его делали профессионалы, такие же как мы. Закажите аудит и мы подтвердим этот факт для вашего спокойствия.

Высокие расходы на содержание сайта или рекламу

Сайт справляется со своими функциями, приносит для компании ощутимые результаты, но бюджеты, которые в него вкладываются, по вашему мнению — огромны.

Аудит поможет выявить проблемные места и «поглотителей рекламных денег», а также расскажет как с этим фактом бороться и можно ли снизить расходы, при гарантированном росте (или как минимум «не снижении») текущей конверсии.

Интернет-сайту более трех лет

Это условный показатель, но он говорит о многом. Аналогично, как например и с автомобилями, когда им проводят плановый осмотр и тех. обслуживание, так же и с интсрументом интернет-маркетинга — сайтом, необходимо придерживаться правила «старения». В наше время, классный и хорошо сделанный проект в любом случае имеет свой «период жизни» или понятие «актуальности». И интернет это то место, где хотите вы или нет, но нужно обязательно соответствовать трендам и некой «моде», но не увлекаться этими понятиями. В этом случае аудит поможет понять что нужно сделать сейчас, и какой план действий на будущее.

Конечно, если в указанных основных причинах проведения аудита, вы усмотрели более одной (и не дай Бог все три), то вам срочно нужно обратиться за помощью к профессионалам агентства Демтим. Заполнить заявку на аудит.

Мы поможем вам!

КАКОЙ АУДИТ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ
Общий аудит
Проводится с привлечением целевой аудитории проекта и сбора сведений и мнений (фокус-группа). Позволяет выявить общие проблемы проекта и понять насколько они глобальны.
Аудит тех. части
Определяем соответствие современным требованиям и стандартам веб-разработки. Находим ошибки или недоработки, проверяем надежность и защищенность проекта.
Дизайнерский аудит
Исследуем визуальное представление проекта. Модулируем ситуации для разных сегментов целевой аудиториию. Тестируем «понимание» посетителя для данного проекта. Разбор всех основных страниц.
SEO-аудит
Проверяем «видимость» поисковыми системами. Соотносим с требованиями к интернет-проектам от Яндекса и Гугла. Проверяем на наличие ошибок поисковой оптимизации
Аудит контента и наполнения
Исследуем весь материал сайта на соответствие тематике и типу сайта*. «Вычитываем» всю контентную составляющую сайта, находим и указываем ошибки (стилистические, смысловые, грамматические)
Правовой аудит
Проводим исследование на плагиат и корректность размещения информации. Проверяем соответствие основным нормативным требованиям (закону о рекламе, положению о защите персональных данных)

Что вы получаете

  1. более 30 страниц** ценной информации о вашем текущем сайта
  2. реальные рекомендации и примеры к устранению недоработок
  3. советы для продвижения и получения максимальной эффективности сайта
  4. последующую профессиональную помощь в вопросах интернет-маркетинга

Аудит проводит команда компетентных специалистов, с опытом более 5 лет в интернет-маркетинге.

Для сбора статистических данных мы пользуемся:

  1. услугами call-центра для сбора мнений
  2. проводим профессиональные и масштабные маркетинговые исследования
  3. собираем фокус-группы
  4. проводим мозговые штурмы

А еще мы анализируем самое важное это поведение пользователей на вашем сайте. И это самый главный итог — это рекомендации по увеличению эффективности сайта, при этом рекомендации даются реально работающие, т. е. Уже подтвержденные на практике.

В итоге, для исследуемого проекта мы получаем первоклассный продукт — настоящие ценные сведения, или даже руководства к действию! С таким документом (аудитом) в дальнейшем можно выработать стратегию и план по улучшению интернет-проекта и выходу на лидирующие позиции в отрасли.

СКОЛЬКО СТОИТ АУДИТ САЙТОВ
9 900
Для одностраничных сайтов
18 000
Для корпоративных проектов
40 000
Для интернет-магазинов и веб-сервисов
Каждый 10-ый аудит мы проводим бесплатно
* для интернет-магазинов этот пункт не распрастраняется на всю номенклатуру, а только на выборочные позиции
** итоговый размер аудита варьируется в зависимости от сложности и объема интернет-проекта
*** бесплатный аудит проводится на основании подписанного соглашения с заказчиком; порядковый номер заявки можно уточнить у менеджера агентства DEMTEAM.
ЗАЯВКА НА АУДИТ САЙТА
32
аудита —
уже проведено