Сайт и фирменный стиль для ЦентраЛестниц

Весной 2016 года к нам обратился производитель лестниц - Евросервис. Компании требовался ре-брендинг, новый визуальный стиль, а также инструменты онлайн коммуникаций - т.е. сайт. 

Мы, в первую очередь провели аналитику текущего рынка производителей лестниц, сделали выводы и проработали детальную стратегию и инструменты. 
Съездили на производство, познакомились поближе с процессом изготовления лестниы.

Вдохновились и, засучив рукава, принялись за работу.

Для начала мы определили, что компания и бренд будут носить имя ЦЕНТР ЛЕСТНИЦ. Сказано, - сделано! зарегистрировали тут же домен с высокочастотным запросом - лестницывтюмени.рф, а также обычный в зоне *ру - cl72.ru

БРЕНДИНГ
Для хорошего сайта нужен стиль. А стиль есть в концепции бренда. наша концепция - это современность и техничность, вот что отличает этих экспертов в вопросах лестниц. 

лого_цл.jpg

Вот такой стиль у нас получился:

бренд_цл72.jpg
К нему же мы сделали и "продающий" буклет, чтобы он четко отражал концепцию бренда и его "продукта" - производства действительно крутых и надежных лестниц.


Буклет-лестницы-01.jpg

Буклет-лестницы-02.jpg
САЙТ 

  Сайт сначала спроектировали. Был вот такой прототип: 

прото1.jpg

прото2.jpg

Затем по фирм.стилю собрали дизайн - все элементы рисовались отдельно, тексты вычитывались и редактировались не один раз.

иконки.jpg

Плюс мы отдельно делали "изюминку" сайта: блок с этапами производства лестницы при скроллинге мышки: 

3д.jpg

А все для того, чтобы создать "шедевр" - или просто рабочий инструмент по конвертации посетителя в клиента. 



И у нас это получилось!

Вобщем по-полной "упаковали" нашего клиента и он остался на 100% удовлетворен. А самое главное, вся проделанная работа окупилась сторицей, - у ЦентраЛестниц новые клиенты и узнаваемый фирменный образ. А что еще нужно для успеха?!

Сайт и фирменный стиль для ЦентраЛестниц