Сайт международной логистической компании «Вятший»

Летом 2015 года мы провели несколько встреч с представителями компании Вятший. Были обозначены ключевые моменты взаимодействия в рамках наших компетенций:

— проведение аудита и выявление проблемных мест в интернет-проектах заказчика

— формирование концепции и стратегии развития интернет-проектов

— реализация намеченных задач: создание сайта компании «Вятший», а также других интернет-проектов).

Задача. Модернизация сайта в вопросах его нового визуального представления, функциональности, а также удобства управления. И параллельно — устранение технологических ошибок, перевод на новую платформу, улучшение производительности.

Старая версия сайта

Реализация

Первое, что мы сделали — это переработали контент. Ведь слова и тот посыл, который хочет сказать компания своим пользователям — это самое главное. Кроме того, мы полностью переработали и визуальное представление проекта, то есть дизайн и верстку всех страниц сайта.

При разработке новой версии дизайна наши специалисты учитывали не только современные тренды веб-дизайна и новых технологий предоставления информации, но также и результаты исследования, которые были получены при проведении предварительного аудита сайта, и в частности исследование «тепловой» карты посещения старой версии сайта.

Главная страница

На момент разработки дизайна мы уже знали что нужно дать пользователю в первую очередь, что нужно показать на главной странице и на чем концентрировать внимание.

И вот, наши специалисты сделали новую главную страницу:

-20 уходов после посещения главной
  • Сделали удобную навигацию, облагородили логотип, переделали языкрвую переключалку
  • Понятный слайдер сразу предлагает необходимые для посетителя услуги
  • Новости рассказывают нам о главных событиях внутри компании
  • Подвал скомпоновал в себе все элементы навигации и контактной информации

Страницы услуг

Далее, мы провели реструктуризацию и обновление страниц всех услуг:

на 27% улучшились переходы с главной на страницы услуг

Работая над страницами услуг, мы очень много внимания уделяли не только визуальным элементам, но и смысловым. Ведь страницы услуг компании — это ее продукты. А значит, это самые главные страницы. На таких страницах должно быть реализовано всё самое необходимое, для того, чтобы целевой клиент смог четко и понятно выделить для себя следующие понятия:

  1. что это за компания
  2. чем они занимаются
  3. нужно ли это мне
  4. достаточно ли компетентны эти ребята в рассматриваемых вопросах
  5. можно ли им доверять
+ 2,7 минуты время, проведенное на сайте

Внутренние страницы

И новые страницы услуг прекрасно справляются с поставленной задачей: они отвечают на все вопросы клиента и мотивируют его начать взаимодействие с компанией. Мы видим в этом самую главную задачу проекта. Ведь она напрямую влияет на его успех — дальнейшую конверсию пользователя в клиента компании. И конечно наши веб-инженеры не забыли о внутренних страничках, а также обратили внимание и на страницу «О компании» — она также очень важна!

+8% активности за первую неделю работы

Что "внутри"?

Во-первых, предоставили возможность грамотного управления контентом: информация на сайт заносится один раз и по необходимости сразу на трёх языках.

Во-вторых – переключение между языками происходит на программном уровне и «админка» подставляет нужный контент в требуемом транслите, то есть переключений между сайтами нет. Да, и теперь это не три разных сайта, а один – что несомненно проще, удобней и правильней.

Что еще? Банальности типа разделения информации обращений по менеджерам компании — это для нас уже не «ноу хау», а скорее это стандарт нашей разработки интернет-проектов.

В завершении работы над проектом, мы провели ряд технологических «апгрейдов»:

1

Запустили работу сайта в композитном режиме, и теперь он загружается практически «молниеносно», ведь композит позволяет достигнуть скорости в сто раз.

2

Выполнили все пункты «монитора качества внедрения», что гарантирует безупречную работу сайта и его модулей.

3

Перевели сайт на более высшую редакцию 1С-Битрикс и предоставили новые возможности от платформы.

4

Подготовили и оптимизировали сайт под основные требования поисковых систем для его будущего продвижения.

Новый сайт стал более «поджарым» и техничным. Мы убрали всё лишнее и оставили саму суть. При этом, концентрация внимания на компетенции и экспертности «Вятшего» в своей отрасли – самая максимальная.

Полагаем, что мы достойно решили поставленную задачу!

Благодарности

Сотрудничество с компанией Вятший было интересным и полезным. Мы получили хороший опыт. Благодарим за внимание, терпение и отношение всю команду ООО «Вятший», а также их партнеров, которые принимали участие в создании этого замечательного продукта — нового сайта компании Вятший.

Особая благодарность для Холодного Александра Сергеевича, заместителя директора компании Вятший.