Системы аналитики для сайтов

Разрабатывая сайты для наших клиентов, мы в обязательном порядке регистрируем и ставим системы аналитики контента и анализа действий посетителей.

analyt.pngДля этих целей прекрасно подходят два программных продукта - Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитик. Подробнее о каждом из них, мы напишем ниже, а также все плюсы от использования этих систем для того чтобы быть лучше, чтобы понимать Вашего пользователя и предоставлять ему то, за чем он приходит.

При этом - оба инструмента абсолютно бесплатные!

Что такое Метрика?

Яндекс.Метрика — инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счётчиков: код, установленный на страницах вашего сайта, регистрирует каждое посещение, собирая данные о нём. Рекламодателям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета Метрика позволяет ответить на вопрос что происходит на рекламируемом сайте после клика на рекламное объявление и предоставляет инструменты для анализа привлечённой аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.

dashboard.png

официальный сайт - Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика позволяет отслеживать очень многие параметры - от источников трафика (откуда к Вам на сайт идут посетители), до статистических данных Ваших пользователей - пола, возраста, браузера и Операционной системы и так далее, и конечно же, просматриваемые страницы и разделы, ключевые фразы и место Вашего сайта в поисковой выдаче по этим словам.

Но самое главное и очень важное (по нашему мнению), это инструмент карта кликов... Очень и очень удобная и практичная вещь! Первое - по ней можно определить что больше всего интересует Вашего посетителя, далее, увидеть области в которые чаще всего кликают, а в которые не кликают вообще или очень мало. Делаем выводы, правим дизайн или некоторые модули, насыщаем "правильной" информацией. Вообщем инструмент очень практичный и позволяет многое понять! И так далее!

Вообщем, чтобы попробовать - нужно попробовать :) 

Что такое Google Analytics?

Google Analytics – это средство веб-аналитики корпоративного уровня. Эта служба позволяет оценить трафик на веб-сайт и эффективность различных маркетинговых мероприятий. Мощные, гибкие и очень простые в использовании функции гарантируют невероятное удобство просмотра и анализа данных по трафику. С Google Analytics вы с легкостью настроите точный таргетинг объявлений, повысите эффективность маркетинговых мероприятий и создадите веб-сайты, позволяющие повысить коэффициент конверсии.

ga.png

Системы аналитики очень полезны - они помогают анализировать эффективность сайта и его материалов, смотреть что и как делают пользователи у вас на проекте и тому подобное. Помогают улучшать "юзабилити" проекта, выявлять и устранять ошибки, а также принимать меры для повышения конверсий (превращение посетителя сайта в реального "покупателя" товаров или услуг, оформление подписки, переход по нужной ссылке и другое).

Мы проводим интеграцию систем Аналитики совершенно бесплатно, а также обучаем возможностям и методам использования аналитики на сайте.


Автор
digital с любовью
Просмотров 418