• DEMTeam
  • Новости
  • Объем рынка интернет-рекламы упал на 17% в первом полугодии 2015 года

Объем рынка интернет-рекламы упал на 17% в первом полугодии 2015 года

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила данные по развитию российского рынка рекламы за первый квартал 2015 года.

В целом объемы рынка упали на 17% по сравнению с первым кварталом 2014 года и составили 63,5 млрд рублей.

Рынок интернет-рекламы составил 18,1 млрд рублей, увеличившись в первом квартале 2015 на 9%. Единственным сегментом, который показал положительную динамику в январе-марте 2015 на российском рынке рекламы вообще, стала контекстная реклама — прирост составил 16%. Медийная реклама упала на 18%.

рынок_инт_рекл_2015.jpg

Автор
digital с любовью
Просмотров 440