Модуль «Ловец лидов»

Модуль выполняет очень крутую функцию: он просто считывает общедоступную информацию о пользователе, который зашел на ваш сайт. Т.е. ту информацию о себе, которую этот пользователь разрешил "показывать" в интернете, которая хранится в служебных данных его браузера и других "дозволенных" местах.

Иными словами, мы считываем аккаунт пользователя Вконтакте, и предоставляем сайту эту информацию.

Конечно, юридически все законно. На том сайте, где стоит наш модуль, автоматически всплывает ссылка, которая предлагает пользователю при первом заходе ознакомиться с информацией и теми функциями, который выполняет сайт, какую информацию он собирает и т.д. Если пользователь не согласен с опубликованными положениями, то он просто может покинуть сайт.


Об "опасностях" и возможном profit'е
Да, официально Яндекс в конце 2015 года "пригрозил" сайтам, использующим такую технологию. 
Модуль "Ловец лидов" использует именно ту технологию, о которой сообщил Яндекс. Но мы используем ее в абсолютно "мирных" и "законных" целях, т.е. никаких опасных или ложных действий модуль за пользователя не производит. Это как мирная атомная энергия на благо жителей в сравнении с атомной энергией в бомбе. 

Не скроем, у некоторых наших клиентов, кто поставил модуль в бета-тесте, начались проблемы с поисковым трафиком (т.е. тот, что приходит из поисковиков - SEO). А у других клиентов ничего не изменилось с трафиком, он либо оставался таким же, либо изменялся в сторону увеличения из за действия других факторов (и на момент выхода статьи динамика не меняется). Т.е. на кого то "мини-санкции" подействовали, а на кого то нет. природа распределения нам не известна :)
А теперь о хорошем. Все 100% клиентов, поставившие себе модуль, сказали позже, что продажи / обращения /заявки - выросли! Т.е. владельцы интернет проектов получили profit. 
Более того, есть и обратная сторона работы модуля. Во 1х, собирая информацию о пользователях, и считывая их профиля (те, что являются "открытыми"), он хранит информацию не только о соц-дем характеристиках, но и о том, какие страницы посещались. В итоге, ваш маркетинг и аналитик могут в будущем связывать такие факты, как например, 
- женщины 25-30 лет чаще всего смотрят вот эти карточки товаров (ТОП 5)
- мужчины старше 40 лет сразу идут в раздел контактов и делают звонок/пишут письмо
- и т.д.
Выводов сделать можно очень много. Да еще и основанных на фактах, а не на гипотезах. 
И во 2х, с течением времени, вы сможете более четко перенастроить ваши рекламные каналы - рекламу в контексте, рекламу в соц пространстве и др., основываясь на данных из этого модуля. Особенно на тех клиентов, кто у вас еще не купил/не заказал услугу :)

И еще... Давайте подумаем над простым вопросом. Ежедневно на ваш сайт приходит много трафика. Часть из них целевой, часть - нет, и это нормально. И вы как владелец сайта, не можете понять что с этим трафиком не так. Почему, например, посетитель #43345548 пришел с рекламы, прошел по нескольким страницам интернет-магазина, внимательно ознакомился с предложениями и возможно даже начал оформлять заказ и ушел. Или другой сценарий - пользователь зашел на ваш лэндинг, изучал информацию в блоках, долго задерживался на различных CTA, но всё также не совершил целевое действие. И знаете, в большинстве случаев инструмент от Я.Метрики - вебвизор - даст вам только гипотезы, но не ответ на вопрос. 
А почему бы не спросить об этом у самого пользователя? Это же очень просто. Мы знаем как его зовут, сколько ему лет, каковы его интересы и др.*, и можем пообщаться с ним, например через чат/личное сообщение Вконтакте. 
И всё. По нашей статистике в половине случаев пользователи, которым написали во ВК, дают какой бы то ни было ответ.

Давайте на примере оффлайна. Представьте, у вас магазин, - бутик где то в центре. К вам приходят люди, что то смотрят выбирают и уходят. Что такого, если вы будете знать какие именно модели вашего товара смотрел посетитель, на что он обращал внимание и как часто возвращался в ваш бутик. А еще - если вы поставите на выходе красивую улыбающуюся девушку, то она сможет спросить у всех кто ушел без покупок - Почему вы не купили? 
И здесь 2 исхода, точнее 3 и третий - вас проигнорируют/отправят в спам (да, и такое возможно).  А первые два очень даже хорошие:
- вы получите ответ на самый важный вопрос
- вы получите нового клиента! (у вас купят, сделают заказ, оформят подписку и другое ваше CTA)


Как работает модуль Ловец лидов?
Он собирает информацию и позволяет в последствии оператору сайта сделать всем тем, кто ушел, персональное предложение - путем отправки сообщения Вконтакте. 

Примеры использования
Сайт-одностраничник (лэндинг): если вы получаете трафик преимущественно из рекламных каналов, то возможные "санкции", наверное вам ни по чем. И применение модуля только увеличит ваши возможности к конверсии в заказы, а также даст много ценной информации о пользователях сайта.

Корпоративный сайт: получение информации о посетителях сайта с целью формирования для них персонального предложения, на основе информации об интересующих их товарах/услугах (т.е. по сути посещенных ими страниц).

Интернет-магазин: аналогично корп.сайту это формирование персонального предложения, а также сбор важных маркетинговых и аналитических данных и превращение их в "зависимости" (примеры описаны выше).

И самое интересное - это дальнейшая перенастройка и таргетирование рекламы на конкретные очень узкие целевые сегменты.


О модуле "Ловец лидов"
Модуль доступен на сайте Маркетплейс.Битрикс. У него есть демо-режим на 3 дня (возможно в скором времени отключим). 
И конечно же он платный - стоимость 3500р. (может в будущем измениться в бОльшую сторону).

Модуль будет записывать и вести учет тех пользователей, которые зашли на ваш сайт. Кроме того, если сайт многостраничный, то дополнительно модуль будет в профиле пользователя "запоминать" какие страницы, когда и в какое время этот пользователь посетил. 
Что это вам дает? Да очень многое! Примеры приведены выше. Просто проведите параллель с вашим бизнесом/сайтом/деятельностью.

вк_граб1.jpg

вк_граб3.jpg 

Если вы сочтете, что этот модуль был бы вам полезен - напишите или позвоните нам 8(3452) 692238 Мы подробно проконсультируем и поможем, если необходимо, поставить модуль к вам на сайт!

Планы по развитию модуля очень большие: от глубокой аналитики и дальнейшему автоматическому формированию персональных предложений, до связки с встроенными в платформу 1С-Битрикс модулями, например модуль для контекстной рекламы.


* при условии, что профилю ВК можно писать сообщения (профиль "открыт" ).

_______

Всё вышесказанное является авторским мнением и не призывает ни к каким действиям, не дает никаких гарантий и не претендует на "экспертное" мнение.
Любое использование опубликованной информации, как и модуля для сайта, о котором идет речь, - пользователь применяет в формате "на свой страх и риск".
 
Автор
digital с любовью
Просмотров 278